1
Адрес площадки: Ленинградская область, п. Новосергиевка, подробнее как проехать
8 (812) 933-53-54
Мы в соцсетях

Варианты сценариев для лазертага

«Захват контрольных точек»

Команды, количество которых может доходить до 4, должны завладеть максимальным количеством контрольных точек и удерживать их как можно дольше. В каждой из них предусмотрен датчик с LED-подсветкой. Когда какая-либо команда по нему попадает, загорается её цвет. Однако точный выстрел по датчику — только полдела. Самое сложное — защитить точку от разъярённых противников.

Team Deathmatch («Командная битва»)

Ожесточённая схватка «стенка на стенку». Побеждает тот отряд, в котором уцелело больше бойцов и который смог истребить команду противника. После виртуальной смерти игрок остаётся на месте и не может никак общаться со своими напарниками и врагами. Раунд заканчивается после свистка судьи.

«Захват флага»

Задача — любой ценой отвоевать его у команды-противника и доставить на свою базу. Для воскрешения после виртуальной смерти бойцу нужно вернуться на базу. Флаг при этом он вынужден оставить там, где его настигла вражеская пуля. После этого его может перехватить кто угодно — как товарищ по команде, так и противник.

«Зомби»

Участники делятся на 2 команды: 1) обычные бойцы — живые люди, 2) игроки со специальной амуницией — ходячие мертвецы. Последние имеют «рычащее» звуковое устройство, увеличенный запас здоровья, боеприпасов и скорость ведения огня. Если обычный игрок убивает зомби — все его повышенные параметры откатываются назад, к базовым. Если же «мертвяк» убивает живого человека, тот тоже становится зомби. Новейшее SMART-оборудование позволяет пейнтбольному клубу DELTA организовать эпичную схватку за судьбу человечества.

«Последний герой»

Один против всех. Ни поддержки, ни прикрытого тыла, ни верного напарника рядом. Только вы, ваше оружие и орда жестоких противников, обступающих вас со всех сторон! Чтобы победить, игрок должен выжить.

«Штурм здания (захват высоты)»

Участвуют две команды, одна из которых занимает здание (высоту) и защищает его, придерживаясь выбранной тактики. Вторая команда в течение 5-20 минут штурмует этот оплот вражеского сопротивления. В распоряжении нападающих предусмотрены аптечки. Задача обороняющихся — выжить, задача штурмовой бригады — не дать им этого сделать.

«Диверсия»

Задача первой команды — заложить бомбу в заранее условленное место и активировать обратный отсчёт. Противоборствующий отряд должен добраться до заряда раньше, чем он сдетонирует. Игрокам доступно неограниченное количество жизней. Для воскрешения нужно вернуться на стартовую позицию команды.

«Подрыв»

На игровом поле закладывают бомбу. Игроки, распределённые по командам и отведённые на определённое расстояние, по свистку судьи начинают бой. В распоряжении бойцов — неограниченное количество жизней. Побеждает отряд, который первым добрался до бомбы и активировал её.

«Телохранитель»

Участники делятся на две команды. Первая должна сопроводить VIP-персону из одной контрольной точки в другую. Задача соперников — ликвидировать или выкрасть охраняемый объект. Аптечки и прочие вспомогательные девайсы недоступны.

«Голодные игры»

Участвуют около 20 игроков. У каждого при себе — мобильный телефон. Все номера заранее передаются судьям. В игре задействуются два арбитра. Первый из них выстраивает игроков по периметру на заданном расстоянии от арсенала оружия. По свистку все бойцы бегут к складу и вооружаются. Боекомплектов предусмотрено в 2 раза больше, чем игроков. Вырывать оружие из рук друг друга воспрещено и чревато дисквалификацией.

Задача трибутов — не только успеть схватить боевую амуницию, но и как можно скорее скрыться от остальных игроков. После того как все участники разбежались, им на телефон одновременно приходит СМС-сообщение о начале «Голодных игр». Длятся они 60 минут. Каждый игрок — сам по себе. «Убитые» бойцы направляются в специальную зону, где дежурит второй судья. По мере того, как игроков ликвидируют, он рассылает оставшимся участникам СМС-сообщения с именами выбывших.

Игра длится 60 минут и ведётся за денежный приз. Он предназначается для последнего выжившего. Если их оказалось двое и более, выигрыш не достаётся никому.

Ролевые сценарии

«Охотник за головами»

Каждому игроку выдаётся 3 монеты. После виртуальной смерти он должен вытащить одну из них и держать её на вытянутой руке. Монета достаётся тому, кто первым до неё доберётся. Живой боец отправляется дальше, а убитый — в специальную зону, где платит судье ещё одну монету, чтобы воскреснуть, после чего возвращается на поле брани. Побеждает в игре тот, у кого в итоге окажется больше всего монет.

«Побег из тюрьмы»

Первая команда — опасные преступники, сбежавшие из тюрьмы ради поиска тайника с деньгами. Они начинают игру с незаряженным оружием. От них требуется как можно скорее добраться до боеприпасов, разбросанных по территории. Команда служителей закона отправляется на поле через 2 минуты после арестантов. После виртуальной смерти преступники дожидаются конца игры в установленном месте, а полицейские отправляются в особую зону для возрождения. Преступники должны выжить и первыми добраться до тайника, задача полицейских — ликвидировать беглецов.

«Предатели»

Игроки (12-14 человек) распределяются на три команды. Первые две — это отряды «Альфа» и «Браво». Ещё одна команда — это предатели. В каждом отряде — по два таких участника. Они знают друг друга в лицо. Всем остальным бойцам неизвестно, кто есть кто. Задача обычных игроков — вычислить и уничтожить предателей до того, как те на них нападут.

«Штурм секретного объекта»

Вооружённые до зубов наёмники с увеличенным запасом здоровья захватили объект государственной важности. Они уже похитили секретную разработку и готовятся к отходу. Два наёмника отправляются за периметр на поиски потерянных ключей от машины, но среагировавший на сигнализацию отряд спецназа уже на подходе. Задача двух наёмников — найти ключи и доставить их на базу. Военные должны помешать этому. За ними — численное превосходство (70 % против 30 %), однако у наёмников — лучшее вооружение и больше жизней.

«Перехват»

Игроки делятся на две команды: отряд элитного назначения и наёмников экстра-класса. Задача первых — добраться до обломков военного самолёта, перевозившего образцы новейшего вооружения и потерпевшего крушение в результате обстрела. Задача наёмников — опередить их и забрать сверхсекретную разработку себе, чтобы продать её на чёрном рынке. В начале игры участников расставляют от заветного ящика с образцами на одинаковой дистанции. Важно не только первым до него добраться, но и доставить его на свою базу. Спецназовцев больше (70 % от общего количества игроков), однако в распоряжении наёмников — лучшее вооружение и увеличенный запас здоровья.


© 2008 — 2018 Delta Карта сайта
Заказать звонок
Необходимо заполнить поле "Ваш телефон"
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.
Спасибо
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заказать игру
Ваш телефон*:
Дополнительная информация об игре:
Выберите дату:
Игроков:
Время:
Вид игры:
Примечание:
Необходимо заполнить поле "Ваш телефон"
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.
Спасибо
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Акции
Открытые игры